Nvidia рассказала о работе экрана Sphere в Лас-Вегасе на базе 150 видеокарт RTX A6000
Nvidia раскрыла подробности о работе развлекательной платформы Sphere, которая была запущена в Лас-Вегасе осенью 2023 года.
По данным компании, в Sphere используются 150 графических адаптеров Nvidia RTX A6000. Это количество обеспечивает изображение с разрешением 16K при 60 к/с на внутренней и внешней поверхности Sphere. С учётом того, что в каждом RTX A6000 48 ГБ памяти, изображение на платформе поддерживается 7,2 ТБ видеопамяти.
За сетевое подключение в Sphere отвечают DPU Nvidia BlueField и сетевые карты ConnectX-6 Dx, а также ПО Rivermax и сервис DOCA Firefly, который используется для синхронизации часов с точностью до субмикросекунды. Всё это, по словам Nvidia, «гарантирует, что все панели дисплея работают как один синхронизированный холст».
Видеоконтент для платформы создаёт Sphere Studios из Калифорнии. В офисе компании в Бербанке находится множество объектов разработки, посвящённых Sphere, включая четвертьразмерную копию платформы под названием Big Dome. Она служит своеобразной лабораторией, где испытывается контент перед выводом на Sphere.
Sphere Studios также разработала систему камер Big Sky, которая захватывает несжатые изображения 18K с одной камеры, что позволяет студии снимать контент для Sphere без необходимости объединять изображения с нескольких камер. ПО для обработки изображений работает на серверах Lenovo с графическими процессорами Nvidia A40. Для разработки визуальных эффектов для различных типов шоу команда использует такие приложения, как Unreal Engine, Unity, Touch Designer и Notch.
Написать комментарий