Игрок добрался до края карты в Minecraft в «Далёкие земли», потратив несколько лет жизни на этот поход
Игрок под ником celestialgaze рассказал, что добрался до края карты в Minecraft. На поход в «Далёкие земли» он потратил несколько лет жизни. Всего путешествие заняло почти семь лет, но только половину из этого времени заняла удачная попытка. Это место оказалось так далеко от центральной части игровой карты, что в алгоритме игре появляется много багов и проблем даже при выполнении простых действий с окружающим миром.
«Далёкие земли» в Minecraft сгенерированы настолько далеко от центра карты, что текстуры там сломаны, физика не соответствует логике мира, а сама игра тормозит и глючит. Расстояние от «Далёких земель» до точки спауна на карте составляет 12 550 821 метров (приблизительно 39% окружности Земли по экватору).
«Спустя 7 лет это последний рывок в моём долгом путешествии в "Далёкие земли". Этот конкретный мир начался 10 февраля 2021 года, но моя первая попытка (и когда я считаю, что моё путешествие действительно началось) произошла 13 августа 2017 года. Это сделали только семь человек ранее, а я стал восьмым», — уточнил celestialgaze.
Игрок использовал для похода Minecraft Beta 1.7.3, так как это последняя версия, в которой всё ещё есть «Далёкие земли». По сути, ландшафт в Minecraft создаётся с помощью генератора шума, и в этой версии значение в генераторе шума увеличивается на 171 103 с каждым блоком от начала координат. Как только вы достаточно далеко отойдёте от мира, это число достигнет целочисленного предела (2 147 483 647), что даст интересные результаты. (2 147 483 647 / 171,103 = 12 550 824, как раз там, где начинаются «Далёкие земли»).
Дрожание мира, которое заметно на видео, вызвано ошибкой точности чисел с плавающей точкой, которая присутствует в этой версии игры. Координаты, превышающие степень двойки (2, 4, 8, 16 ... 1 048 576, 2 097 152, 4 194 304, 8 388 608), удвоят неточность рендеринга мира по оси X. Из-за этого мир начинает казаться более заторможенным.
Написать комментарий