EA опубликовала в открытом доступе исходный код классических игр серии Command & Conquer
27 февраля 2025 года EA опубликовала в открытом доступе на GitHub исходный код своих классических игр серии Command & Conquer под лицензией GPL для моддеров, включая Command & Conquer , Red Alert, Renegade и Generals, а также пакет расширения Zero Hour.
Также EA добавила поддержку «Мастерской Steam» в C&C Renegade, C&C Generals и Zero Hour, C&C 3: Tiberium Wars, Kane’s Wrath и C&C 4: Tiberium Twilight. Разработчики из EA обновили инструменты для создания миссий и редакторы карт этих игр, чтобы они были совместимы со Steam. Это позволит пользователям публиковать свои работы напрямую в «Мастерской».
EA выпустила C&C Modding Support Pack — набор инструментов для моддинга, включающий исходные файлы XML, схемы, скрипты, шейдеры и карты для всех игр, использующих старый движок SAGE от студии Westwood.
Продюсер EA Джим Весселла объяснил в сообщении на Reddit, что эта работа по подготовке и публикации исходного кода игр стала возможной благодаря Люку «CCHyper» Финану, моддеру Command & Conquer и ветерану сообщества, который также помог с выпуском C&C Remastered Collection в 2020 году и недавним запуском Ultimate Collection в Steam.
Финан исследовал улучшения для каждой из упомянутых игр, используя собственный архив франшизы EA. «В течение последнего года я работал вместе с замечательными заинтересованными сторонами C&C здесь, в EA, над восстановлением архивов исходного кода Perforce для игр C&C до состояния готовности к сборке, что теперь даёт нам возможность дорабатывать эти классические игры в будущем. Как давний моддер, я был потрясающим, наконец, получить возможность глубоко погрузиться в исходный код этих игр и посмотреть, как они работают!», — рассказал Финан.
Command & Conquer Red Alert была выпущена в 1996 году и, таким образом, требует сборки с использованием Microsoft DirectX 5 SDK и других старых компонентов. Плюс Wacom C/C++ и Borland Turbo Assembler.
Написать комментарий