Valve и Arch Linux объявили о сотрудничестве
В конце сентября 2024 года компания Valve и сообщество Arch Linux объявили о начале тесного сотрудничества для сопровождения сборочной инфраструктуры, поддержании анклава для заверения компонентов дистрибутива цифровыми подписями и развития операционной системы SteamOS, основанной на Arch Linux.
В компании Valve предоставят дополнительные ресурсы и команды разработчиков, которые будут прорабатывать проекты по проблемным направлениям. Ранее часть улучшений в ОС не были введены или находились в долгосрочной перспективе из-за ограничений в свободном времени добровольцев сообщества Arch Linux.
«Сотрудничество позволит нам заняться некоторыми из актуальных проблем, с которыми мы сталкиваемся уже некоторое время. Совместная разработка ускорит прогресс, который в противном случае занял бы у нас гораздо больше времени, и в конечном итоге позволит осуществить запланированные начинания. Мы невероятно благодарны Valve за то, что они сделали это возможным, а также за их явную приверженность к помощи и поддержке», — уточнили в Arch Linux.
Работа над реализуемыми при участии Valve проектами будет вестись в рамках штатных рабочих процессов, принятых в сообществе Arch Linux, и модели принятия решений на основе достижения консенсуса. Для всех инициируемых при участии Valve значительных изменений будут создаваться RFC, проводиться публичное обсуждение в списке рассылки и осуществляться планирование работ через публикацию заявок (issue) в GitLab, что позволит добиться прозрачности и даст возможность сообществу контролировать ход выполняемой работы.
Ранее Valve представила проект frog-protocols, который позволит развивать дополнительный набор протоколов для Wayland, а также поставляющий Wayland-расширения для построения композитных серверов и пользовательских окружений. Также Valve намерена интегрировать поддержку архитектуры ARM64 и приложений Android.
- Китайская лаборатория представила «рассуждающую» ИИ-модель, которая может стать конкурентом o1 от OpenAI
- В Windows 11 24H2 громкость звука в играх выставляется на 100% при использовании внешних аудиосистем USB DAC
- В Asobo раскрыли причины сбоя, из-за которого релиз Microsoft Flight Simulator 2024 стал проблемой для пользователей
Написать комментарий