«Сайберия Нова» представила обновление 2.1.0 игры «Смута»
Студия «Сайберия Нова» выпустила новый патч 2.1.0 для игры «Смута». По словам разработчиков, в обновлении внесены значительные исправления в квестах, игровых механиках, балансе и оптимизации.
В список изменений вошли:
Геймдизайн и квесты:
в прологе исправлена ошибка, из‑за которой внутренний голос Юрия не воспроизводился;
в квесте «Первый день в поместье Кручины» (Зимняя Заимка) внесены правки в диалоги и исправлена ошибка, позволявшая продолжить игру после провала квеста;
в квесте «Просьба Прохора» (Зимняя Заимка) проведена дополнительная редакция текста;
в квесте «Потешные бои» (Нижний Новгород) исправлено некорректное расположение NPC и корректировка анимации Купчихи;
в квесте «Польские агенты» (Нижний Новгород) исправлена зона запрета верховой езды и некорректный диалог с NPC юродивым;
в квесте «Защита от разбойников» (Нижний Новгород) скорректированы диалоги с Дмитрием Филатовым;
в квесте «Монастырские дела» (окрестности Нижнего Новгорода) устранена ошибка, препятствовавшая завершению квеста;
в квесте «Охота на волков» (окрестности Нижнего Новгорода) исправлена ошибка с запретом вызова лошади;
в квесте «Спасение москвича» (окрестности Нижнего Новгорода) скорректированы названия этапов и имя московского воеводы;
в квесте «Конфликты у стрельцов» (Ярославль) исправлены некорректные начисления очков гнева/милости
в квесте «Свободная дорога для Ирены» (Ярославль) исправлены ошибки с отображением трупов в режиме Интуиции;
в квесте «Ложь во благо» (Ярославль) исправлено отсутствие награды за выполнение квеста;
в квесте «Последний рывок» (Москва) скорректировано звуковое сопровождение.
Визуальная составляющая:
скорректировано отображение экранов загрузки;
исправлены некорректные текстуры голов NPC;
в прологе исправлено отображение дыма в режиме интуиции;
в локации «Зимняя заимка» скорректировано свечение факела в руках персонажа;
в Нижнем Новгороде исправлены коллизии, мешавшие передвижению персонажа;
в окрестностях Нижнего Новгорода исправлены ошибки с текстурами окружения;
в квесте «Таинственные пещеры» (окрестности Нижнего Новгорода) скорректированы коллизии объектов;
в локации «Поместье Кручины» (квест «Тучи сгущаются») скорректировано расположение предметов и текстур;
в квесте «Спасти старика от бандитов» (Ярославль) скорректированы анимации в кат-сцене.
Производительность и оптимизация:
исправлена ошибка, приводившая к падению FPS при выходе из дома Семена Стремоухова;
оптимизировано отображение текстур растительности;
в квесте «Услуга за услугу» (Теплый Стан) исправлены проседания FPS в пещерах;
оптимизированы кат‑сцены в прологе;
в квесте «Охота на волков» (окрестности Нижнего Новгорода) проведена коррекция освещения и теней;
в локации «Москва» оптимизирован FPS при минимальных настройках графики.
Геймплей и механики
исправлена ошибка, приводившая к невозможности использовать блок в бою после загрузки сохранения;
скорректирована реакция диких животных на персонажа в стелс‑режиме;
исправлена ошибка, из‑за которой лошадь могла исчезать при спешивании в определенных локациях;
добавлен маркер максимальной прокачки персонажа;
исправлена проблема, приводившая к некорректному учету очков концовки в диалогах.
Звуковое сопровождение:
внесены дополнительные правки в озвучку NPC в квестах «Московское гостеприимство» и «Помощь для штурма двора Кручины»;
скорректировано звуковое сопровождение кат‑сцены «Взрыв башни» в Белом городе;
в квесте «Охота на волков» (Нижний Новгород) улучшено звуковое оформление;
в квесте «Побег» (Теплый Стан) исправлено озвучивание персонажа Кирша в кат‑сцене.
Технические исправления:
исправлена проблема, из‑за которой после загрузки сохранения могло пропасть управление персонажем;
в интерфейсе исправлены некорректные изображения артефактов;
внесены исправления в отображение HUD в стелс‑квестах;
оптимизирована анимация персонажей при активации факела.
С полным списком исправлений можно ознакомиться здесь. Также о патче рассказал продюсер игры Андрей Белов.
Написать комментарий