Представлен открытый проект моделирования лучей CRT в шейдерах GPU
Команда разработчиков Blur Busters представила инструмент имитации лучей CRT в шейдерах GPU. Авторы утверждают, что их технология превосходит популярную технологию Black Frame Insertion . Новинка воссоздаёт эстетику старых мониторов и улучшает цветопередачу и контраст.
Проект создан вместе с Тимоти Лоттесом, экс-сотрудником NVIDIA и AMD. Blur Busters отмечают, что это пока не приложение, а только алгоритм, который разработчикам нужно будет встроить в свои эмуляторы.
Инструмент работает на большинстве дискретных GPU (Radeon, GeForce, Arc) и на некоторых мобильных графических процессорах. Отмечается, что инструмент лучше всего будет работать на OLED-дисплеях, однако его можно использовать и с ЖК-дисплеями. Минимальные требования к дисплею для использования — 120 Гц LCD, рекомендованное 240 Гц OLED, а на дисплеях 360-480 Гц OLED разработчики обещают «фантастический» эффект. Поддерживаются также некоторые мобильные дисплеи, например, iPhone с частотой 120 Гц.
Инструмент поддерживает режим реального времени, замедленное воспроизведение и регулировку яркости. Проект доступен на Shadertoy и GitHub, с подробными характеристиками можно ознакомиться на сайте Blur Busters.
Написать комментарий