Разработчики Star Citizen в студии Cloud Imperium Games временно перешли на семидневный рабочий график
Сотрудников игровой студии Cloud Imperium Games обязали работать семь дней в неделю, чтобы уложиться в сроки перед ежегодным мероприятием Citizencon, посвящённом разработке Star Citizen и спин-оффа Squadron 42. Руководство компании призвало работников «удвоить усилия», чтобы завершить патч 3.24.2 для Star Citizen и билд демоверсии первого акта Squadron 42 до 19 октября.
Все сотрудники должны быть в офисе по пятницам 4 и 11 октября, обычно в эти дни недели можно работать из дома. Также разработчиков обязали находиться в офисе 5 и 12 октября, компания предоставит персоналу завтрак и обед, а также время для отдыха, которое можно использовать позже.
Сотрудники также должны работать 6 и 13 октября, числа выпадают на воскресенье. За выход в офис компания предусмотрела поощрения в виде бесплатных завтраков и обедов. Персоналу предложат выходные, которые также можно будет использовать в будущем.
Портал Insider Gaming пишет, что недавнее распоряжение Cloud Imperium Games встало в ряд с другими нелепыми требованиями, которые появляются из-за неэффективного управления. Иногда это приводит к уходу разработчиков.
Insider Gaming указывает на письмо от июля 2024 года. Из него следует, что Cloud Imperium Games предварительно одобрила систему компенсации SQ42 TOIL, чтобы справиться с поставленными задачами до Citizencon. Однако программа будет доступна только после релиза Squadron 42, сотрудники же должны всё ещё работать в компании, иначе TOIL будет аннулирован.
Позже Cloud Imperium Games пообещала сделать выходным днём понедельник 21 октября. К маю 2024 года Star Citizen собрала более $700 млн в ходе краудфандинговой кампании. Игра появилась на Kickstarter ещё в 2012 году.
Написать комментарий