В блоге Unity рассказали, как эффективно использовать Muse Chat — встроенного в редактор чат-бота
В блоге Unity опубликовали советы, которые помогут наиболее эффективно использовать встроенного в редактор чат-бота. Советы включают в себя рекомендации по составлению запросов и инструкции по использованию новых функций.
Рекомендации по составлению запросов:
Будьте предельно конкретны. Вместо общих запросов лучше использовать точные и описывать больше деталей. Вместо «Как оптимизировать мою игру» лучше использовать «Какие три способа помогут повысить частоту кадров в мобильном 3D-платформере?».
Разделяйте промпты. Большие запросы лучше структурировать и разделять на простые шаги, так ответ будет более точным и полным.
Используйте названия элементов. Чат-бот Muse Chat анализирует кодовую базу проекта, поэтому можно задавать вопросы по ней, например, «Почему закреплённый Ball_0 проходит через Floor_0?».
Используйте технические термины. Muse Chat понимает термины, специфичные для Unity, поэтому не стоит пытаться объяснять их иначе.
Предоставьте контест. Если нужно найти решение проблемы в конкретном проекте, то можно кратко его описать. При этом можно не называть версию Unity или настройки проекта — чат-бот уже их знает.
Уточните свой уровень знаний. Обязательно укажите свой опыт, чтобы языковая модель адаптировала ответ.
Попросить альтернативное решение. Можно попросить сравнить несколько решений, чтобы найти наиболее подходящее.
Используйте для создания скриптов. Чат-бот подходит для генерации кода, например, можно попросить сгенерировать скрипт для реализации механизма регенерации здоровья игрока с течением времени.
Документируйте код. Если не любите добавлять комментарии в кодовую базу, то можно попросить чат-бота сделать это за вас.
Помимо этого чат-бот Muse Chat получил поддержку новой функции, позволяющей прикреплять различные сущности к чату, чтобы задавать вопросы именно по ним. Например, в окно чата можно перетащить игровой объект и получать более точные ответы. Кроме объектов поддерживается работа с ресурсами проекта, кодом и сообщениями из консоли.
Написать комментарий