Nvidia «оживит» NPC в игре Mecha Break с помощью нейротехнологии ACE
Nvidia сообщила в блоге, что первой игрой с поддержкой нейротехнологии ACE станет Mecha Break, релиз которой запланирован на 2025 год. С его помощью диалоги для NPC будут генерироваться с помощью небольшой языковой модели.
Технология ACE используется сразу несколько нейросетей:
Nemotron-4 4B Instruct — помогает анализировать действия игрока и подстраивать под них действия NP, а также отвечать геймеру;
Whisper — распознаёт речь;
Audio2Face-3D — генерирует лицевую анимацию;
ElevenLabs — генерирует озвучку.
Всё это будет доступно в Mecha Break. Например, пользователь сможет спрашивать советы у NPC или требовать подсказки. Общение будет доступно на естественном языке. При этом персонажи будут придерживаться своей роли и давать ответы в соответствии с ней.
Разработчикам игр доступны широкие возможности настройки персонажей. Можно выбирать характер NPC и его черты. Также из плюсов можно отметить, что Nvidia ACE работает локально на устройстве пользователя, а для обработки запросов используется видеопамять. Это гарантирует, что во время общения с NPC не будут возникать задержки.
- Немецкий стартап представляет Finetuning API для персонализации AI-изображений Flux Pro
- AT&T закрыла свой домашний интернет в Нью-Йорке из-за закона, требующего тарифы по $15 пользователям с низким доходом
- Microsoft расширила тестирование функции защиты аккаунта администратора — Administrator protection
Написать комментарий