Российский разработчик ПО для киберклубов Langame заключил соглашение с компанией из Индонезии PT Digital Nusa Ananta

Компания Langame вышла на рынок Индонезии. Langame занимается разработкой экосистем для компьютерных клубов. Российская компания заключила соглашение с местной компанией PT Digital Nusa Ananta . DNA владеет двумя собственными клубами и выступает организатором киберспортивных событий.

Как рассказал основатель Langame Дмитрий Лукин, после встречи и презентации продукта в Москве DNA обратилась к Langame с предложением организации локального представительства Langame на рынке Индонезии. Речь шла не о продаже программного обеспечения компании, а о полноценном экспорте структуры Langame и её экспертизы, добавил Лукин.

Представителя Langame, что DNA уже перевела на российский софт о первый клуб. Сейчас DNA проводит техническое тестирование ПО. В будущем компания планирует зарабатывать на продаже софта. Langame уже адаптирует своё ПО под локальные особенности с учётом обратной связи от клубов, которую собирает DNA. Однако российская компания не планирует открывать индонезийское юридическое лицо, потому что у Langame есть зарубежная структура в Узбекистане.

Langame собирается открыть локальное представительство, вместе с DNA перезапустить местную ассоциацию компьютерных клубов, собрать и структурировать информацию обо всех клубах страны, создать местное профессиональное сообщество и различные коммуникационные площадки. Через эти площадки российская компания будет транслировать свою экспертизу. Кроме того, Langame выступает в качестве партнёра на Indonesia Game Expo в августе 2024 года.

По данным Langame, на 2024 год в Индонезии 6 тысяч киберклубов, до пандемии их было 37 тысяч, но ограничения были «гораздо жестче», чем в России, поэтом много компьютерных клубов закрылось.

Исследовательская компания Stellar Market Research рассказала, что объём рынка киберспорта в Индонезии в 2023 году оценивался в $11,1 млн, а общий доход от киберспорта в Индонезии достигнет почти $16,55 млн к 2030 году, Langame оценивает рынок игровых компьютерных клубов и игровой индустрии Индонезии в $1 млрд в год.

О рынке киберклубов в России и о том, как дела обстоят в современном компьютерном клубе, можно почитать в интервью руководителя проекта Langame Павла Голубева информационной службе Хабра.

Материал опубликован при поддержке сайта habr.com
Комментарии

    Актуальные новости по теме "Array"