Nvidia анонсировала ИИ-помощника Project G-Assist для геймеров
На выставке Computex 2024 Nvidia представила Project G-Assist — технологию искусственного интеллекта на базе RTX, которая обеспечит геймерам контекстно-зависимую помощь в компьютерных играх и приложениях. Она охватывает миллионы руководств.
ИИ-ассистент будет активироваться по нажатию кнопки или голосом. G-Assist можно будет задавать вопросы о производительности игры или системы как в текстовом, так и в голосовом виде. Помощник будет делать снимок окна игры и передавать его модели ИИ, которые обеспечивают понимание контекста и специфики приложения. Она подключена к базе данных игровых знаний. Разработчики смогут настраивать G-Assist для конкретной игры или приложения.
Пользовательские модели можно будет запускать в облаке или локально.
Чтобы продемонстрировать возможности Project G-Assist, Nvidia объединилась со Studio Wildcard, которая выпустила игру ARK: Survival Ascended на движке Unreal Engine 5. Ассистент подсказывает, как выбрать лучшее оружие или где найти необходимые материалы для его изготовления. Также он может посоветовать, есть ли на экране динозавр и следует ли использовать различные подходы к приручению конкретного зверя. Помощник способен выдавать персонализированные рекомендации, анализируя очки навыков, меню крафта и заблокированные в данный момент энграммы.
Также компания показала, как G-Assist оценивает конфигурацию и производительность ПК с GeForce RTX, чтобы настроить систему для оптимальной работы.
Ассистент может отслеживать и отображать на графике частоту кадров, энергопотребление, задержку в работе и другую статистику оборудования, предлагая способы их улучшения при появлении соответствующего запроса. Это позволяет настройку производительности для безопасного разгона графического процессора; включить Nvidia Reflex, чтобы уменьшить задержку системы и повысить отзывчивость игр. Также ИИ-помощник может сканировать систему, чтобы определить, используется ли в полной мере разрешение дисплея, частота обновления или другие возможности, включая HDR и G-SYNC. Он способен описывать, как разные настройки влияют на производительность, например, объяснить разницу между DLAA и DLSS, а также между режимом сверхнизкой задержки в панели управления Nvidia и Nvidia Reflex в игре.
При этом G-Assist не будет проходить игру за пользователя.
Ранее Microsoft начала тестировать ИИ-помощника в виде чат-бота для автоматизации работы техподдержки Xbox. Он подключён к документам поддержки компании для сети и экосистемы Xbox, что позволяет ассистенту отвечать на вопросы и даже обрабатывать запросы на возврат денег за игры с сайта поддержки Microsoft.
Написать комментарий