Take-Two Interactive сокращает 5% штата
Видеоигровой издатель Take-Two Interactive планирует уволить 5% своего персонала и отказаться от разработки нескольких проектов в рамках инициативы по сокращению расходов, пишет Bloomberg.
Информационное агентство указывает на отчёт для Комиссии по ценным бумагам и биржам США, из которого следует, что компания намерена сэкономить до $200 млн. Take-Two сократит расходы на $140 млн, отменив ряд проектов. Порядка $35 млн издатель сэкономит после проведения увольнений. Высвобождение $15-25 млн связано с отказом от офисных помещений. Все изменения запланированы на текущий год.
Take-Two — последняя крупная игровая компания, которая провела массовое сокращение сотрудников в текущем году после Unity, Riot Games и игрового подразделения Microsoft. Руководители компаний стремятся избегать рисков, когда разработка игр занимает годы и стоит миллионы долларов.
По состоянию на конец 2023 года в Take-Two работали более 11,5 тыс. сотрудников. Таким образом, увольнения затронут около 600 человек.
На 2025 год издатель запланировал релиз Grand Theft Auto VI, которая должна стать одним из самых кассовых медиапродуктов за всё время. Игра выйдет на Xbox S/X и PlayStation 5, дата выпуска на ПК пока неизвестна.
Take-Two упоминала программу сокращения затрат ещё в феврале текущего года. Тогда же в интервью IGN генеральный директор компании Штраус Зельник заверил, что у издателя нет планов по увольнениям.
В марте Take-Two объявила о приобретении Gearbox Entertainment у Embracer Group за $460 млн. Затем в Gearbox прошли массовые увольнения. В 2022 году Take-Two купила разработчика мобильных игр Zynga, однако вскоре после заключения сделки в индустрии мобильных игр произошёл спад.
Написать комментарий