Разработчики игры «Смута» пообещали хотфикс, мегапатч в мае, большое дополнение и новые локации в образовательном режиме
12 апреля 2024 года разработчики игры «Смута» пообещали выпустить хотфикс, большой мегапатч в мае, а также до конца года расширить игру большим дополнением, а образовательный режим — новыми локациями.
Здравствуйте, бояре! Мы принесли вам последние известия от нашей команды.
На следующую неделю запланирован выход очередного хотфикса, который должен решить еще несколько внутриигровых проблем.
К началу мая должен выйти патч, посвященный как устранению внутриигровых проблем, так и оптимизации и улучшению общего технического состояния игры.
Мы работаем и над образовательным режимом «Смутное время», и также на следующей неделе планируем выпустить патч, который исправит большое количество выявленных проблем: как внутриигровых, так и технических.
В дальнейшем команда разработки планирует выпуск патчей с периодичностью раз в две недели и одновременно будет готовить три больших обновления, которые затронут важные аспекты игры - боевую систему, игровые локации и игровые квесты. Детали изменений и дополнений, которые войдут в эти обновления, мы расскажем чуть позднее.
Кроме того, ближе к концу года мы надеемся расширить игру большим дополнением, а образовательный режим - новыми локациями.
Ниже вы можете подробнее ознакомиться со списком исправленных проблем и запланированных изменений:
Хотфикс для игры «Смута».
Стелс блочится из-за зависшего тега "EffectZone.Debuff" при телепортации из зоны действия эффекта. Если игрок попадет на этот баг, стелс блочится до конца игры, и стелс-миссии пройти невозможно (игрок не пройдет игру сам).
Ярославль: Проблемы с вызовом лошади.
Патч для игры «Смута».
Произведена оптимизация игрового цикла (Game Thread) по CPU с целью повышения FPS.
Снижение количества вылетов игры на картах Radeon.
Исправление настройки, связанной с использованием технологии Lumen на настройках графики.
Исправление артефактов освещения на локации “Зимняя Заимка”.
Исправление логической ошибки, связанной с открыванием двери в катсцене со стрельцами.
Исправление проблемы с появлением дыма после окончания диалогов.
Исправление ряда софтлоков, связанных с выполнением игровых заданий: a. Нижний Новгород - Квест “Налет разбойников”. b. Нижний Новгород - Квестовая цепочка “Красавица и чудовище”. c. Нижний Новгород - Квест “Польские агенты”. d. Ярославль - Квест “Письма Ирены”. e. Теплый Стан - Квест “Родная Настя”.
Решение проблемы с поведением лошади ночью.
Обновление для учебного приложения “Смутное время”.
Игрок может вызвать лошадь во время кат-сцены.
Отображение чисел урона в бою.
Возможность включить режим жестокости.
Игрок может телепортироваться на точку интереса во время начальной кат-сцены.
Некорректное положение камеры в катсцене "Москва Белокаменная".
Неверный персонаж и левитирующие персонажи в катцене о немцах.
Неверный пресет настроек графики при первом запуске игры.
Оптимизация ФПС.
Не выдается ачивка после сдачи экзамена.
Артефакты в отображении теней и лучей света на высоких настройках графики. 11.Проблемы с уровнем детализации графики на карте. 12.В некоторых катсценях заметно искажение модели Клима Жукова. 13.Слишком жесткий свет и тени. 14.Неправильное освещение модели Клима Жукова в катсценах. 15.Главное меню: улучшение читаемости текста меню. 16.Исправление коллизий на карте, приводящих к невозможности перемещения игрока. 17.Ошибка, приводящая к отключению анимации тел во время диалогов. 18.Артефакты в отображении модели Клима Жукова во время проигрывания катсцен. 19.Голос Клима Жукова обрывается в катсцене «Бояре».
11 апреля разработчики тайтла пояснили, что спустя неделю после релиза продолджают поддержку продукта в оперативном режиме.
Бояре, после запуска игры прошла уже неделя.
Мы получили много отзывов от игроков, в том числе с конструктивной критикой. Хотим сообщить, что команда продолжает работу над игрой и не собирается останавливаться на достигнутом, приняв во внимание и поступившие отзывы.
За эти дни наша команда уже выпустила два патча и продолжает вести разработку игровых обновлений.
За 6 дней мы получили:
783 багрепорта через форму обратной связи https://clck.ru/39s64M
368 обращения на почтовый ящик [email protected]
Хотим сообщить, что в большинстве случаев смогли помочь нашим игрокам с возникающими проблемами.
Спасибо, что сохраняете интерес к нашей игре, а добрые пожелания и предложения по улучшениям, которые поступают от многих игроков, заставляют нас верить в то, что, несмотря на все проблемы, наш труд не был напрасен.
Также хотим сообщить, что в скором времени планируется выпуск ещё одного патча, исправляющего ряд внутриигровых проблем, а чуть позже – большое обновление, которое должно улучшить производительность игры и избавить от некоторых других технических проблем.
Релиз игры версии 0001 состоялся 4 апреля.
5 апреля в VK Play вышла вторая версия 0002 игры «Смута» (версия 0002).
Пользователь рассказал, что сумел запустить игру «Смута» в Linux.
Перед покупкой и установкой игры лучше почитать форум «Дискуссии Смута» на VK Play.
7 апреля в VK Play вышла третья доработанная версия игры «Смута» (версия 0003) от студии Cyberia Nova.
Написать комментарий