Киркоров встал на колени и поклялся напиться: «так делал только Джексон»

Я всегда знала, что Филипп Киркоров — сумасшедший артист, но чтоб настолько! Он снял фильм на свою песню. Сценарий, актеры всех мыслимых планов, толпа звезд в кадре, разгромленный по ходу действа дом самого Филиппа, ибо снимали у него. В общем, по хорошему — сумасшедший фильм, а по жанру — черная комедия с элементами фэнтези и ностальгии. Думаете, такого не бывает?

Теперь есть — называется «Черная пантера». Сперва не понятно вообще ничего — к финалу понятно все. Сатирические реплики настолько точно адресованы, что хохотать приходится постоянно. Самокритика возведена в фетиш, особенно у Киркорова и Бузовой. К тому же оказалось, что поп-король органично смотрится с пистолетом в руках. Это, видимо, последствия заново вылепленного и расписанного с помощью тату тела. Когда до высшей точки брутальности только огнестрела и не хватало. Ну или меча самурая. В фильме есть и первое, и второе.

А какие шпионские страсти! И всё — женщины, которые поражают одинаково искусно выполненной красотой.

Ну и конечно — на этой то машине мы еще и не катались! — перелеты во времени. Сам Филипп в детстве, в момент Евровидения, итоги которого оказываются искажены стараниями некой гангстеретки, и сегодняшний во всей своей красе: в последней коллекции, в навороченном лимузине и при жене, не соответствующий той, что на портретах в его же спальне.

В общем, наворочено так, что в очередной раз убеждаешься: в жизни Филиппа Киркорова есть все, кроме чувства меры. Впрочем, его безмерие — уже давно личная творческая фишка.

Автор текста песни — конечно, а кто же еще — выдающийся поэт современности Михаил Гуцериев, а автор музыки — композитор и продюсер Сергей Ревтов.

Показали премьеру музыкальной безуминки в кинотеатре «Художественный». Представляя ее, Киркоров был скромен: напомнил про величие зала, «который открыл свои двери зрителям в 1909 году, здесь бывал Лев Толстой, здесь Эйзенштейн представил свой «Броненосец «Потемкин»», здесь демонстрировали первый звуковой фильм, первый широкоформатный, первый цветной, и этот список не мог не продолжится Киркоровым».

Ну вот… Слава Богу, дожили!

«Это новое слово в клипмейкерстве, новый жанр, когда стираются границы между клипом и большим кино, в мировом кинобизнесе на такое замахивался только Майкл Джексон, а в отечественном шоу-бизнесе это новая вершина, революция», — продолжил Филипп. Как отреагировал на имя преемника сам Джексон по понятным причинам осталось неизвестным, но публика в ответ на все эти заявления плакала, хохотала и аплодировала одновременно, ибо тоже была малость не в себе от предвкушения творившейся на их глазах новой вехи шоубизовской истории.

И надежды присутствующих оправдались: творческое безрассудство Киркорова вполне удалось. А все потому, что Филипп показал себя вполне глубоким сатириком. Он, к слову, мог бы при желании занять эту, давно уныло опустевшую в стране нишу, если бы просто откровенно говорил все, что думает и про себя, и про коллег. Эта сатира и самосатира как раз и вытащила весь сюжет.

Надо сказать, лицезреть премьеру «клипа завтрашнего дня» собралась буквально вся Москва. Сам Филипп отнесся к событию крайне ответственно и всю ночь накануне не спал, лично принимая участие в организации мероприятия.

Но, как водится, гостей все равно оказалось больше, чем пространства. Ничего, кто-то посмотрел стоя: в тесноте, зато не в обиде.

На мероприятии было заявлено два дресс-кода: для друзей артиста — черный и изумруд, для папарацци — просто черный. В итоге многие журналисты пришли в зеленом, а звезды как раз в черном. Впрочем, виртуозно смешивать фракции — друзей (звезд) и недругов (папарацци) — тоже вполне в духе Филиппа Киркорова.

Кто только не пожаловал на премьеру!

Были Татьяна Навка (одна), Ксения Собчак (одна) и окруженный дамами Григорий Лепс в пиджаке песочного цвета — ибо кто-то обязан был порвать дресс-код к чертовой матери. Были только что поженившиеся «Иванушки», только что родившая Марина Федункив и пока еще не родившая Ольга Бузова. Кстати, Ольга Бузова, Виктория Боня и Наташа Королева — все трое явились как раз в зеленом, как истинные Киркоровки, то есть близкие и верные боевые подруги артиста.

Был Андрей Малахов с женой, Александр Буйнов с женой, Игорь Крутой с женой, Алексей Чадов с женой, Сергей Лазарев с не женой и совершенно свободная Азиза. Топалов пришел с супругой Региной, а Тодоренко соответственно с мужем Владом.

Была красавица Марина Зудина и прелестнейшими детьми — дочкой Машей и сыном Павлом, который, впрочем, уже давно не ребенок, а вполне себе крутой артист. Павел Табаков был с девушкой. С двумя детьми также пришел и знаменитый артист балета, бывший худрук Большого театра Сергей Филин.

Были Анна Асти и Ани Лорак, Люся Чеботина и Яна Рудковская, и другие любимые женщины Филиппа Киркорова. Перед Ириной Винер поп-король опустился на колени. А перед Алиной Загитовой — нет, но это пока еще. Присутствовало и просто огромные количество красивых дам и кавалеров, которые, от всей души восхваляя хозяина вечеринки, выпили сначала все шампанское, потом все коктейли, потом всю водку, а после премьеры до глубокой ночи доедали огромный шоколадный торт, выполненный в виде черной пантеры. Его, кстати, долго резал и раздавал сам Киркоров, но потом не выдержал экстаза и передал инициативу официантам. Сам артист поклялся после премьеры «напиться», чего в общем заслужил.

Еще в фильме — а то это как-то ушло на второй план — звучала песня, которую собравшиеся сразу нарекли «хитом». А что в финале действа показали Киркорова в семейной постели в трусах, так это нам всем за то, что не молились.

Материал опубликован при поддержке сайта mk.ru
Комментарии

    Актуальные новости по теме "Array"