На родине Чайковского Королева барокко из Германии поразила местную публику

На сайте Удмуртской государственной Филармонии фестиваль искусств «На Родине П.И. Чайковского» обозначен как один из самых масштабных и старейших фестивалей России, возникновение которого связано с Первым международным конкурсом имени П.И. Чайковского. Торжественное открытие 67 фестиваля искусств состоялось на сцене Дворца культуры «Юбилейный» в городе Воткинске.

Фестиваль принимают два города одновременно – Ижевск и Воткинск.

Программа концерта 5 июля в исполнении струнного оркестра «Солисты Москвы», лауреатами премии Грэмми во главе с Юрием Башметом, была посвящена, в основном, музыке эпохи барроко, что подчёркивалось характерным звучанием тембра клавесина. Выступление «королевы барроко» Симоны Кермес (Германия) с виртуозными пассажами, руладами и мелизмами было настолько феерично, что публика не могла сдержать своего восторга. Бурные овации долго не отпускали певицу. Симона Кермес с большим восхищением отозвалась о Петре Ильиче Чайковском, гений которого был заложен и начал формироваться именно здесь, на прекрасной Удмуртской земле, богатой природными и человеческими ресурсами.

В продолжении концерта солировал молодой гобоист, в настоящее время – студент Московской консерватории, лауреат Международного конкурса имени Чайковского-2023 в номинации деревянные духовые инструменты. «Адажио для гобоя и струнных» А. Марчелло очень проникновенно прозвучало в его исполнении.

Екатерина Мочалова, российская исполнительница на домре и мандолине, кандидат искусствоведения, виртуозно исполнила Фантазию А. Вьетана на тему романса А. Алябьева «Соловей», показав, на что может быть способна домбра. Исполнение вызвало бурный восторг слушателей.

Материал опубликован при поддержке сайта mk.ru
Комментарии

    Актуальные новости по теме "Array"