Опубликован полный исходный код Doom для SNES
В начале июня 2024 года бывшие сотрудники Sculptured Software опубликовали на archivе.оrg полный исходный код Doom для для Super Nintendo Entertainment System , включая ассеты, звуковой драйвер и код для игры по модему. Хотя часть кода была частично выпущена несколько лет назад, это первый случай, когда полный исходный код проекта этой портированной игры стал общедоступным.
Полный набор дисков по этому проекту были созданы Рэнди Линденом и получены от Джеффа Хьюза. Это экс-сотрудники Sculptured Software, которая с 1984 года по 1999 год занималась портированием различных популярных компьютерных игр на приставки. Первоначально эти диски создавались с использованием HDBackup (BRU) компании Amiga. Диск #3 основного комплекта был поврежден, но эксперту удалось его восстановить. Файлы в архиве предназначены для использования в системе Amiga или эмуляторе WinUAE Amiga.
16 января 2024 года в репозитории id Software на GitHub произошло долгожданное изменение для многих разработчиков в мире. Исходные коды оригинальных тайтлов Doom, Doom II и инструментарий idsetup официально получили лицензию GPL-2.0.
В начале сентября 2020 года в Bethesda официально пропатчили Doom и Doom II на движке Unity в Steam для поддержки современных широкоформатных мониторов. Текущие обладатели Doom и Doom II сохранили возможность запускать оригинальные DOS-версии с помощью отдельной опции запуска в Steam.
Написать комментарий