Студия Believer Entertainment открыла исходный код инструмента для тестирования игр Friendshipper
Студия выходцев из Riot Games — Believer Entertainment — опубликовала на GitHub исходный код инструмента для тестирования игр Friendshipper. Исходники доступны как часть более крупного репозитория Ethos.
Friendshipper используют для быстрого внесения исправлений в код, сборки билдов и отправки изменений другим разработчикам в команде.
«Есть лучший способ разработки видеоигр», — прокомментировал публикацию кода инструмента главный технический директор Believer Лэндон Макдауэлл. Он добавил, что разработчики хотят иметь возможность чаще проводить тестирования, но избегать кранчей и других распространённых проблем, связанных с созданием игр.
Believer основали в прошлом году. В студии работают 65 человек. По словам Макдауэлла, только три сотрудника компании разрабатывают Friendsipper, хотя другие работники студии также регулярно присоединяются к этому проекту. Макдауэлл отметил, что инструмент — это лишь одно из потенциальных решений ряда проблем, с которыми сталкиваются разработчики игр.
Он заявил, что Believer хочет поделиться Friendshipper, чтобы содействовать созданию сообщества вокруг подобных инструментов. Friendshipper призван упростить разработку, поскольку «сам процесс создания игр должен приносить радость», считают в компании.
Игроки получат выгоду от разработчиков, имеющих большой опыт создания игр, и того, что отрасль примет методологии и практики разработки, пояснил Макдауэлл.
Написать комментарий