Вышел Figproxy — плагин связывающий макет в Figma с платой Arduino
Разработчик выпустил плагин Figproxy, который связывает макеты в Figma с Arduino и другими похожими платами. Это позволяет дизайнерам проектировать интерфейсы для умных устройств и в реальном времени видеть, как они реагируют на физические элементы управления.
Автор проекта опубликовал несколько примеров работы Figproxy. В первом он изменяет цвета светодиодной ленты в Figma, и они сразу меняются на физической ленте, подключенной к компьютеру. Во втором примере автор крутит электронную ручку кодового замка, при этом выбранные значения в реальном времени меняются в макете.
В своём блоге автор предлагает несколько сценариев использования Figproxy:
Разработка потребительских аппаратов. Плагин ускоряет создание интерфейсов для вендинговых автоматов, билетопечатающих аппаратов и информационных киосков.
Домашняя автоматизация. Можно быстро разработать прототип системы управления умным домом и сразу видеть, как интерфейс взаимодействует с железом.
Игры и интерактивные инсталляции. Музеи и творческие пространства могут создавать иммерсивные экспонаты, которые объединяют графику и физические элементы управления.
Примеры работы Figproxy, инструкция по установке и код плагина опубликованы в открытом репозитории GitHub. Демонстрационные макеты можно найти на портале Figma Community.
Написать комментарий