«Сайберия Нова» представила план патчей, дорожную карту обновлений и анонс сюжетного дополнения игры «Смута»
Компания «Сайберия Нова» 3 мая 2024 года представила очередную серию дневников разработчиков. В новом видео продюсер игры Андрей Белов рассказал о планах изменений в игре, про особенности графических ассетов, используемых при создании «Смуты», анонсировал три больших патча и ответил на некоторые вопросы. В тот же день разработчики представили дорожную карту по дальнейшей поддержке игры. Главной новостью дорожной карты был анонс сюжетного дополнения «Земский собор».
В видео продюсер «Смуты» заявил, что сейчас стало нормой, когда игру после релиза долгое время поддерживают, улучшают и дорабатывают, слушая пожелания аудитории. По словам Белова, студия занята исправлением самых острых проблем игры. Некоторые из проблем были известны студии, а некоторые помогли исправить репорты пользователей. Например, были внесены коррективы в образы «Стрелец» и «Наёмник». Однако продюсер игры заметил, что берутся в работу не все отзывы, а только «те, что по делу».
По существующему плану, разработчики выпускают патчи каждые две недели и в дальнейшем планируют придерживаться этого плана. Также Белов заявил, что будут большие обновления боевой системы, диалоговой системы, прокачки персонажа и стелса.
Далее Белов перешёл к ответам на вопросы. Он ответил, что не все ассеты игры были куплены. Так, студией самостоятельно были созданы ассеты архитектуры и персонажей. Что касается ассетов растений, они были куплены, но переделаны разработчиками под «Смуту». Как отметил продюсер игры, со временем созданные студией ассеты будут отданы в свободное пользование.
Отдельно Белов упомянул создание голов персонажей, волос, шерсти зверей и самих зверей. Всё это было сделано вручную. Студия почти не использовал для лицевой анимации технологию Metahuman, так как технология сложна в использовании на локациях с большим количеством персонажей. Также в игре не была использована технология нанитов игре, из‑за её проблем работы с растительностью в Unreal Engine 5 (без патчей). Сами патчи разработчики решили не ждать, поэтому отказались от технологии нанитов. Далее Белов рассказал, что будет в ближайших трёх патчах.
В первом патче планируется:
48 исправлений различных багов логики и прохождения заданий,
решение 18 блокеров, мешавших прохождению;
исправление квадратного Солнце и другие ошибки визуала в заданиях;
решение проблема отображений на видеокартах AMD.
Во втором патче будет:
44 исправлений различных багов логики и прохождения заданий;
изменение перехода дня и ночи;
вторая часть оптимизации нагрузки на процессор и видеокарту (например, на карте Ярославль);
доработана механика призыва лошади и её сбрасывания игрока ночью;
исправлен баг с прогулками Юрия по дну реки в локации Нижний Новгород;
ещё 10 мелких доработок.
В третьем патче запланировано:
изменение в боевой системе, например, улучшения динамики боя, устранение возможности заклеивания врагов и усиление роли блокирования атак.
Написать комментарий