Mundfish рассказала как создавались Близняшки

Студия Mundfish рассказала о создании маскота игры Atomic Heart — Близняшек. Сами разработчики заявили, что удивлены такой популярностью этих персонажей. Также в своей группе создатели подготовили рекомендации по косплею Близняшек.

Концепт символа игры начался с проработки другого персонажа — академика Сеченова. Так как он важный персонаж в мире игры, у него должна быть личная охрана. По сценарию игры, Сеченов не полностью доверяет людям, состоит в натянутых отношениях с правительством. Следовательно, его охранниками должны стать роботы.

По задумке разработчиков, эти роботы не должны пугать окружающих, но должны выглядеть внушительно. Поэтому решили сделать охранников женственными и элегантными, но ещё сильными и опасными. Дизайн Близняшек кардинально менялся, ранний концепт был мало похож на финальную версию. Впервые Близняшек показали в трейлере EA в 2021 году. Однако даже в этом видео дизайн Близняшек отличается от финального варианта — разработчики продолжали дорабатывать дизайн Близняшек до самого релиза.

Доработка будущих маскотов игры у создателей заняла 8 месяцев. На каждый элемент приходилось по 50 комментариев и правок. Идеи рождались в ходе брейнштормов и творческих обсуждений. Потом эти идеи дорабатывались, включая мелкие детали.

Учитывая дизайн балерин из Театра Майи Плисецкой, было принято взять за основу боевого стиля Близняшек художественную гимнастику и позднее добавили движения из балета. Например, работа с лентой из художественной гимнастики дала идею разработчикам для создания специальных манипуляторов‑кнутов. А вот пуанты на ногах роботов служат отсылкой к балету. Для передачи движений в качестве mocap‑актрисы была приглашена настоящая балерина из Большого театра Анита Пудикова.

Материал опубликован при поддержке сайта habr.com
Комментарии

    Актуальные новости по теме "Array"