Аристократ, который ошибся дверью: Диброва занесло в молодежное шоу вместе с Бузовой

Дмитрий Дибров поменял не только канал, но и окружение. Если раньше в кадре он чаще всего проводил время с творческой интеллигенцией или по крайней мере с людьми сугубо положительными, то теперь у него в собеседниках блогеры, рэперы, светские львицы, колдуньи и другие новые медиазвезды. Компашка просто улет!

В программе «Это нормально?» Дмитрий Александрович на пару с Ольгой Бузовой (не самый предсказуемый альянс) выясняет у гостей шоу, насколько нормальна та или иная житейская ситуация, а потом сравнивает мнение кумиров молодежи со статистическими опросами россиян на эту тему.

Темы обсуждаются довольно важные. Например, нормально ли жить без секса два года… Дискуссии при этом получились весьма живенькими. Г-жа Бузова в слезах сделала признание, о котором ее вроде бы никто не просил, герои программы особо не выбирали слова и жесты, кому-то разбили физиономию…

Все это не столько забавно, сколько неожиданно. Казалось бы, совсем недавно продюсеры с серьезными лицами говорили о монументальных изменениях в формате ток-шоу. Мол, время непростое, нужны новые герои и темы. А все эти поп-звезды и прочая публика из таблоидов уже мало кому интересны. Но получается, что без блогеров, рэперов и ясновидящих все-таки трудно. А старый добрый мордобой, вроде бы отработавший свое еще в первых выпусках «Большой стирки» и «Окон», по-прежнему вдохновляет как способ впечатлить публику.

Ну и, конечно, Дмитрий Дибров. Он в данной ситуации выглядит аристократом, который явно ошибся дверью. Но сколько бы персонажи в студии ни орали, ни матерились и ни дрались, а с Диброва все как с гуся вода. Его харизма, видимо, может выдержать еще и не такое, а рабочие навыки оказываются полезными даже в подобной программе. Навыки эти, может, и простые, но в последнее время весьма редкие: говорить на грамотном русском языке, выслушивать вопросы не перебивая, давать короткие и внятные ответы. В общем, работать голосом разума среди хаоса. И костюм щеголеватого папаши среди безумия молодежной вечеринки выглядел совсем неплохо.

МАЛАХОВ ПРЕВРАЩАЕТСЯ В ЯКУБОВИЧА

Пока Дмитрий Дибров общался с молодежью, Андрей Малахов погружался в ретро, чем он традиционно занимается в своем шоу «Привет, Андрей». Правда, свежий выпуск решили посвятить моде, что в данных декорациях было немного необычно.

Впрочем, лавры «Модного приговора» Малахова и Кº совсем не интересовали. Намеки на стиль и наряды обнаружили в хитах разной степени давности, и некоторые из них, включая «Шляпу» группы «На-На» и «Костюмчик» от «Дюны», были исполнены с большим воодушевлением.

К теме непосредственно моды возвращали два документальных сюжета: один про советский дефицит в восьмидесятые, другой про послевоенное открытие ГУМа в 1953 году. В первом граждане сетовали на нехватку обуви, детских носков и плащей по размеру. Во втором царило постановочное советское благополучие как признак неустанной заботы партии об интересах трудящихся. И то и другое выглядело довольно печально, однако в студии стояния в очередях и переделку одежды вспоминали с шутками и прибаутками. Это, наверное, что-то типа тренда: про СССР сейчас принято говорить со светлой ностальгической улыбкой.

Но если в сюжетах речь шла о дефиците, то в самой программе случилось настоящее изобилие, причем не только по части песен. Андрею дарили домотканые платки, самодельные браслеты, теплую обувь и много разной еды. Народная доброта того и гляди накроет телеведущего так же щедро, как Леонида Якубовича. Правда, Малахов в качестве ответного жеста лихо отплясывает с артистами, подпевает и пьет до дна, если нужно.

Материал опубликован при поддержке сайта mk.ru
    Комментарии

      Актуальные новости по теме "Array"