Маги, порча и новый муж для певицы Славы: на экранах появился «мистический бум»

Певица Слава решила прояснить свое будущее на семейном фронте и обратилась к магам. Весьма прагматичное решение, к тому же она далеко не единственная из звезд, кто сейчас готов довериться колдунам.

Эпизод со Славой, наверное, был самым веселым в программе «Место силы», где снова соревнуются маги, медиумы и парапсихологи. «Я у вас автограф брал, но мне тогда лет двенадцать было», — сказал вполне взрослый мужчина со сверхспособностями, чем вызвал фирменный гомерический хохот поп-дивы и благодарность за специфический комплимент.

Нового мужа Славе искали недолго. Решили, что семейная жизнь ей не особо нужна, потому как дама она эгоистичная, склонная к подавлению мужчин. А уж те отношения, которые есть сейчас, и вовсе незрелые, а потому скоро закончатся. Хотя все это не исключает возможности родить ребенка, а то и двойню. Поп-стар смеялась и соглашалась, хотя вряд ли услышала для себя что-то новое.

Создается впечатление, будто найти новое и в колдовском жанре сейчас непросто. Нагнать на лица таинственности, сверкать татуировками, говорить медленно и слегка устрашающе. Почти все телеколдуны ведут себя примерно таким образом и, кажется, сами хотят стать поп-звездами.

Не совсем понятно, как во все это попал лидер группы The Hatters Юрий Музыченко (на фото). Он всегда казался слишком модным парнем для подобных декораций. Впрочем, для рокера тщеславие не такой уж большой грех.

Татьяна Толстая обычно проявляла себя дамой из глубоко материального мира, но на правах гостьи Елены Ханги она вдруг сменила стандарты своей «Школы злословия» на куда более специфические сюжеты. Рассказала о проклятье, наложенном на род Толстых еще при Петре I (сама его не ощущает, но в порчу и сглаз верит), опыте прикосновения к загробному миру и мистических ощущениях, сопровождавших клиническую смерть. На таком фоне рассуждения о Льве Толстом как о сомнительном нравственном ориентире (наплодил детей своим крестьянкам, характер был так себе) покажутся милым семейным штрихом.

Ох, Татьяна Никитична, умеете вы произвести впечатление. Будем надеяться, что такие таланты все же не приведут вас в «Место силы» или в шоу схожей тематики. Вы же этих колдунов испугаете.

И ВЕЧНЫЕ ФРАНЦУЗЫ

Ретроспективы специфических по нынешним временам фильмов действуют как лекарство для безмятежных снов. Показывают их, как правило, за полночь, но если есть намерение нервишки успокоить, то лучше дождаться.

Пьер Ришар и Жерар Депардье в фильме «Невезучие».

Уже вторую неделю ночной эфир на одном из каналов отдан старому французскому кино. Больших интеллектуальных высот решили не брать, поэтому показывают фильмы, которые в давние времена были хитами советского проката.

К французскому и итальянскому кино в Советском Союзе было особое отношение. Они, конечно, капиталисты, но с социалистическим душком, все же не Голливуд, поэтому иногда можно, тем более что от смешной комедии хуже никому не будет. Эти комедии, конечно, были по-своему антисоветские. Все-таки иномарки, совсем неместную одежду, посиделки в кафе и более чем внятные намеки на аморальный образ жизни некоторых персонажей никуда не денешь. В общем, народ ломился на французские фильмы как на удивительный аттракцион.

И вот «Укол зонтиком», «Папаши», «Невезучие» и прочие ностальгические прелести снова в эфире. Ришар в невероятной форме, Депардье еще не наделал и не наговорил массу глупостей, Париж похож на романтическую сказку, а ривьера — настоящий рай на Земле. Шутки, в которых ноль похабщины, кажутся бесконечно милыми, музыка, лишенная всех современных спецэффектов, надолго застревает в голове. Есть, правда, у этих фильмов возрастные ограничения. Если вам меньше сорока, то проникнуться тем, что вообще происходит на экране, будет довольно трудно.

Материал опубликован при поддержке сайта mk.ru
Комментарии

    Актуальные новости по теме "Array"